О компании
В группу компаний "Вектор ПРО" входит несколько организаций, включая партнерские, деятельность которых связана с оказанием услуг в сфере лицензирования, сертификации, обучения, оценки, разработки документации, испытаний, саморегулирования и пр. При этом, мы внимательно следим за потребностями наших Заказчиков и расширяем перечень предлагаемых услуг, находим новых партнеров и единомышленников.
Выполняем работы по направлениям:
- Вступление в СРО
- Работа с Национальным Реестром Специалистов (НРС)
- Аккредитация судебных экспертов, СРО судебных экспертов
- Регистрация фирм (Санкт-Петербург, Москва)
- Сертификация/Декларирование ТР ТС (ЕАЭС)
- Сертификация/Декларирование ТР РФ
- Сертификация/Декларирование ГОСТ Р
- Оформление сертификатов ИСО
- Сертификация ХАССП
- Сертификация РПО (Регистр проверенных организаций)
- Оценка опыта и деловой репутации
- Оценка рыночной стоимости недвижимости, бизнеса, машин и оборудования, автотранспорта
- Сертификаты пожарной безопасности
- Отказные письма
- Нотификация ФСБ
- Свидетельство о государственной регистрации продукции (СГР)
- Экспертное заключение Роспотребнадзора
- Регистрационное удостоверение Росздравнадзора
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Обучение сотрудников (повышение квалификации, профпереподготовка, охрана труда (ОТ), пожарная безопасность (ПТМ), аттестация Ростехнадзора (промбезопасность, электробезопасность), аттестация НАКС, обучение рабочим специальностям и др.)
- Разработка документации (ТУ, СТО, РЭ, ОБ, ТИ, ТТК паспорта, экологическая документация, документация по ГО/ЧС и др.)
- Регистрация ТУ, СТО
- Ускоренное получение справок об отсутствии судимости
- Лицензирование МЧС
- Аккредитация МЧС
- Лицензия Министерства Культуры на реставрацию
Рост и развитие нашей команды происходят благодаря нашим Заказчикам - целеустремленным, предприимчивым, компетентным, талантливым и необыкновенно интересным людям.
В ответ, мы стремимся предложить нечто большее, чем просто услугу - индивидуальный подход в соответствии с личными пожеланиями и ожиданиями Заказчика. Если в какой-то области нам не хватает опыта и знаний, мы дополнительно обучаемся, ведем переговоры с компетентными специалистами, конкурентами, государственными органами и делаем свою работу. Или заранее предупредим Вас о невозможности выполнения работы с нашей стороны. Мы уважительно относимся к бизнесу любого масштаба - для нас нет крупных или мелких Заказчиков, только задачи мы делим на простые и сложные, но одинаково важные.
Оформление разрешительной документации - процесс трудоемкий, к нему лучше подготовиться заранее и привлечь компетентных специалистов.
Оформление разрешительной документации подразумевает взаимодействие с государственными структурами и иными органами, и мы умеем с ними работать так, чтобы максимально снизить стоимость работ и сроки их выполнения. Однако стоит понимать, что существуют факторы, на которые невозможно повлиять - в каждой структуре есть регламент работ, официально установленный минимальный и максимальный срок выдачи документов, сезон оформления (к примеру, в летнее время сразу несколько сотрудников одного ведомства, отвечающих за выдачу одного и того же документа, могут находиться в отпуске). Поэтому мы рекомендуем позаботиться о получении необходимой документации заранее.Мы имеем достаточный опыт в оформлении разрешительной документации и знаем, как сделать этот процесс легким и быстрым!
Безусловно, каждая организация может оформить любой разрешительный документ самостоятельно, однако в большинстве случаев приходится обращаться к помощи сторонних организаций. Почему это происходит? Во-первых, не в каждой компании есть штатный сотрудник, занимающийся только оформлением разрешительной документации, т.к. большинстве случаев это экономически нецелесообразно, в особенности если компании требуется получить то или иной документ не более одного раза в год. Во-вторых - законодательство очень подвижно, особенно в сфере сертификации продукции, где постоянно обновляются базы кодов ТНВЭД, дополняются и добавляются новые технические регламенты, кардинально меняются требования к заявителям и предъявляемому комплекту документов. Часто даже штатные специалисты крупнейших производственных предприятий теряются в таком многообразии номенклатур и нововведений. И наконец, не зная всех тонкостей и требований к необходимому комплекту документов, компания рискует получить отказ в получении заветной бумаги, а часто и временный мораторий на повторное обращение. Поэтому наиболее оптимальное решение - обратиться к компетентным специалистам нашей компании. Консультирование по предоставляемым нами услугам - бесплатно и возможно в любое время по телефону или электронной почте. Также возможно воспользоваться помощью онлайн-консультанта.